Новости сайта
Главная страница » 2006 » Февраль » 20 » Есть такая служба – продавать контент! Контент - провайдеры Узбекистана

Есть такая служба – продавать контент! Контент - провайдеры Узбекистана

4е34е

Количество абонентов мобильной связи в Узбекистане перевалило отметку в 1млн.200 тысяч, а потому есть потенциал продавать этой массе клиентов контент. Давайте рассмотрим, что сегодня предлагают контент-провайдеры www.888x.uz и www.flashfon.uz.

Для начала напомним, что такое контент-провадер и, что он собственно продает.

В обычном понимании контент-провайдер, это компания, которая продает абонентам сотовых операторов различный контент.

К мобильному контенту как правило относятся картинки (в т.ч. фото, анимация), мелодии или Java-игры, а также всевозможные сервисы: информация о погоде, спорте, анекдоты, тосты, песни и т.п. Для владельцев смартфонов и коммуникаторов также предлагается различное прикладное ПО, которое добавляет функциональности этим умным мобильникам. Сегодня уже есть контент-провайдеры, которые не только предлагают скачать разнообразные игры, но поддерживают геймерские серверы, благодаря которым абоненты могут играть в режиме on-line прямо со своего мобильного телефона.

В общем виде, механизм работы следующий. Абонент при помощи SMS сообщения “заказывает” у провайдера понравившуюся мелодию, картинку, Java-игру или какой-нибудь сервис, и получает на свой телефон в виде SMS, EMS или MMS - сообщений картинку, мелодию или новостные сообщения о погоде, спорте и т.п. Java-игры передаются с применением протокола WAP или технологии GPRS. Понятно, что услуги контент-провайдера не бесплатные. За каждую картинку, мелодию или игру сотовый оператор снимает со счета своего абонента деньги за услуги провайдера.

Обычно контент-провадер – это самостоятельная компания, которая не только продает, но также является и разработчиком игр, создателем картинок и мелодий. В некоторых случаях контент-провайдерством занимается сам оператор сотовой связи.

Если пройти по торговым рядам ярмарки по ул. Навои в Ташкенте, то можно увидеть молодых джигитов, которые сидят прямо на улице за компьютером и торгуют контентом – т.е. предлагают мелодии, картинки, игры и т.п. Однако, более удобным все-таки является общение с настоящим контент-провайдером, используя средства мобильного или обычного Интернета. Благо сегодня мобильный Интернет предлагают практически все операторы Узбекистана (компания COSCOM планирует внедрения WAP/GPRS в ближайшие месяц-два).

Сайт компании “Никита”www.888x.uz

Компания “Никита” не нуждается в особом представлении. Она является одним из ведущих производителей компьютерных игр и мобильных услуг в России, и основана 14 октября 1991 года. В компании работают более 150 сотрудников, успешно развивая два основных направления деятельности:

  • разработку и лицензирование игр для персональных компьютеров;
  • разработку и предоставление абонентам операторов мобильной связи дополнительных развлекательных услуг на базе новейших технологий: MMS, WAP, GPRS, SMS, J2ME.

Подробнее на www.nikita.ru. Есть также и сайт компании в Узнете www.nikita.uz.

В Узбекистане компания работает с 2004 года и до недавнего времени была практически единственным контент-провайдером в нашей стране. Сегодня компания предлагает свои услуги для двух сотовых операторов: ИП “Уздунробита” и Perfectum Mobile. Как нам сообщили в компании, в ближайшее время компания готовится к работе со всеми операторами Узбекистана. Наиболее полный сервис сегодня доступен абонентам ИП “Уздунробита”.

На сайте www.888x.uz для абонентов выложены следующие рекомендации:
“Для получения картинки, мелодии или Java-игры отправьте SMS с ее цифровым кодом на сервисный номер. Оплата при этом будет снята с Вашего абонентского счета у оператора (все цены без НДС).

Если запрос содержит ошибку, система об этом уведомит, но услуга будет считаться оказанной и оплата со счета будет снята.
Монофонические мелодии и черно-белые картинки Вы получите непосредственно на телефон.

При заказе полифонических мелодий, цветных картинок и Java-игр в ответ на Ваш телефон будет отправлена ссылка на WAP-ресурс, по которой нужно будет зайти, чтобы получить заказ:

  • Убедитесь, что доступ на WAP входит в Ваш тарифный план и на телефоне произведены необходимые настройки.
  • Полученная WAP-ссылка работает в течение 24 часов с момента ее получения.
  • Доступ на WAP предоставляется оператором связи и оплачивается отдельно согласно тарифам оператора.

Если Вы не знаете, как настроить доступ к WAP, скачайте файл wap.zip (133 Kб), в котором содержатся описания настроек для большинства моделей телефонов.

pic

Контент сайта достаточно разнообразен и богат. Радует, что услуги доступны для телефонов всех основных производителей. Вот, только последняя новость в разделе “новости” датируется декабрем 2004 года.

pic

На сайте компании Untel есть ссылка на контент-провайдера FlashFon.

Контент - провайдер www.flashfon.uz

pic

Сайт компании “FlashFon” - www.flashfon.uz начал работать в тестовом режиме лишь 20 октября 2005 года. В разделе “о проекте” сказано: “Мы рады представить Вам информационно-развлекательный портал первого отечественного контент-провайдера "FlashFon". Сегодня, на портале представлено более множество различных услуг, базирующихся на передовых технологиях в области телекоммуникаций. Благодаря нашим услугам и сервисам у Вас есть возможность получить любимую мелодию или оригинальную картинку для Вашего мобильного, скачать самые интересные и увлекательные Java-игры, принять участие в SMS-играх вместе со всем Узбекистаном на Радио и ТВ и многое, многое другое. Развлекайтесь, отдыхайте, получайте полезную информацию вместе с "FlashFon" и его партнерами! Участвуйте в конкурсах, викторинах и получайте призы! Прокачай свой телефон вместе с нами!”

О том ,что именно можно прокачать на свой телефон и по какой цене, лучше просмотреть на сайте. Отметим лишь то, что основная масса услуг предназначена для телефонов Nokia . Есть правда возможность заказать SMS-подписки:

SMS - подписка "ЛИГА ЧЕМПИОНОВ".

Абоненты, подписавшиеся на рассылку, получают возможность получать посредством SMS сообщений результаты всех матчей и турнирное положение команд в следующих турнирах:
- Лига европейских Чемпионов;
- Лига Азиатских Чемпионов;
- Кубок УЕФА;
- Чемпионаты Узбекистана, России, Англии, Испании, Италии.

Для подписки на рассылку необходимо отправить слово liga на сервисный номер 33335.

Стоимость Услуги (исходящего сообщения на номер 33335) 1,0 $ с учетом всех налогов. Подписка осуществляется по расписанию. Рассылка осуществляется в течение 30 дней с даты подписки, по истечении этого срока необходимо продлить
подписку отправив слово liga на сервисный номер 33335.
Для отказа от подписки необходимо отправить слово noliga на номер 33305.

Примечание: Отправляя запрос liga на номер 33335 Ваш запрос тарифицируется как стоимость Услуги. Отказ от подписки не тарифицируется. Повторный запрос на номер 33335 тарифицируется. Будьте внимательны! При подписке отправляйте запрос на подписку один раз.

2. SMS - подписка "Веселое утро".
Абоненты, подписавшиеся на рассылку, получают возможность посредством SMS сообщений два раза в день получать информацию о погоде в Ташкенте и Ташкентской области,а также лучший Анекдот дня.
Для подписки на рассылку необходимо отправить слово pogoda на сервисный номер 33339.

Стоимость Услуги (исходящего сообщения на номер 33339) 1,0 $ с учетом всех налогов. Подписка осуществляется по расписанию. Рассылка осуществляется в течение 30 дней с даты подписки, по истечении этого срока необходимо продлить
подписку отправив слово pogoda на сервисный номер 33339.
Для отказа от подписки необходимо отправить слово nopogoda на номер 33309.

Для привлечения внимания абонентов к своим услугам 20 января 2006 года компания "FlashFon" запустила новую услугу "SMS-викторина". В данной акции принимают участие все абоненты Компании "Unitel". Для подписки на SMS – викторину необходимо отправить 11 на сервисный номер 33308 (сообщение не тарифицируется). Подписавшимся Абонентам, ежедневно два раза в день утром в 10.00 и вечером в 19.00 будут приходить вопросы викторины с пятью вариантами ответа. Подарки между Абонентами будут распределяться следующим образом:
Каждый правильно/неправильно ответивший Абонент получает в подарок от компании “FlashFon” - Анекдот.Каждый 1000 правильно ответивший получает специальный подарок от компании “FlashFon”. Каждый 15 000 правильно ответивший получает подарок от Компании “FlashFon” DVD - проигрыватель. Кстати, на сайте www.unitel.uz регулярно публикуются списки победителей и фотографии призеров.

Понятно, что основной задачей, которую ставят перед собой контент-провайдеры (да и операторы сотовой связи) – извлечение прибыли из наших кошельков. Что ж, если контент того стоит – почему бы и нет.

При Содействии: InfoCom.Uz, Nikita, Flashfon

Категория: Отечественный Рынок | Просмотров: 1377 | Добавил: IT-UZ | Дата:
Комментарии
Всего комментариев: 0
Используются технологии uCoz