Новости сайта
Главная страница » 2007 » Май » 29 » Выпуск 2007

Выпуск 2007
Выпускной… как много сокровенного и тайного он таит в себе. Что мы привычно ждём от этого дня? Кто-то с упоением считает дни жаркого летнего месяца, и находится в состоянии анабиоза, кому-то не сидится, сложа руки, всё нужно самому организовать, чтобы не было обидно за упущенную роль в создании этого праздника. Но всех школьников объединяет одно – желание запомнить эти сутки надолго. С высоты прожитого опыта по проведению аж двух выпускных личных и десятка на работе, решил посоветовать, проконсультировать, приобщить, заразить всех школьников-выпускников. Разобьём, для начала, весь вечер: на несколько важных составных частей, и разберём каждую из них порознь.
День проведения.
Дату мероприятия лучше ставить в календаре после всех проведённых экзаменов, желательно на следующий день после последнего экзамена, потому что у многих все 3 летних месяца распланированы буквально по дням (поездки в другой город к родным, друзьям, лагерь, отпуск с родителями и т.д.).
Время проведения.
Вечер лучше начинать после 19:00-20:00. В это время спадает привычная жара, и времени для сбора и приготовления к выпускному – у всех останется побольше. Проводить вечер до полуночи – нецелесообразно, да и жестоко ?. Этот день должен запомниться среди сотни тысяч других, поэтому родители должны понять данное и покинуть вечер после 00:00, дабы вы смогли насладиться всем в сладость, не оглядываясь, не боясь окликов и «лекций» родителей.
Место проведения.
Тут уж выбирает каждый сам, а точнее все вместе, всё зависит от того какой у вас коллектив, можете ли вы все вместе себе позволить аренду зала, частного дома (бывает и такое ;) ), кафе, и прочих мест празднеств. Желательно не арендовать залы в ресторанах, клубах, бизнес-центрах, где, в параллельное с вами время, проводят выпускной другие люди. Причин к этому много: конфликты между «подградусными» полуфабрикатами (они же школьники), шум из соседних залов, и т.д. По своему опыту работы в одном из столичных ресторанных комплексов, могу сказать что – 2 одинаковых торжества в одном помещении, пусть и на разных этажах и залах, превращает всё восхищение и восторг в – мордобой, битую посуду (за счёт заведения), потрёпанный интерьер.
Советую вам арендовать помещение в небольшом кафе (не летнее), слава богу, таких – полно по городу (5 Avenue, Techno Cafe и т.д.). Договорившись с администратором, можно приехать незадолго до выпускного и украсить зал цветами, сервизом (чаще это лежит на совести самого заведения), «музыкальные блюда» и т.д.
Оформление зала, музыкальное сопровождение, обстановка.
На данный пункт уйдут отдельные деньги. Поэтому лучше не перекладывать эту «ношу» на плечи администратора и официантов, а лучше загодя заняться этим самим. Ни о каких шариках – речи идти не должно… Да-да, именно так, конечно каждый решит сам, но мой вам совет – обойдитесь без этого «детского гадства». Лучше украсить зал – цветами, лентами, искусственными фонарями (если это позволяет помещение и администратор). Обстановка должна быть, по идее, в форме буквы «П» - это самый универсальный вариант: столы, и между ними большое пространство для проведения конкурсов, дискотеки, фуршета. Музыкальный бар лучше составить из поровну поделенных «медляков» и танцевальных треков. Если составить вечер из одних танцпольных хитов – то можно слишком быстро выбить публику из сил, и вторая половина вечера превратится в посиделки ветеранов-фронтовиков. Посторонние люди на вечере (братья, сёстры, сосед из 4-го подъезда, мальчик который проводил с вами сутки в детском саду младшей группе) – будут усугублять и без того стеснительное положение законных участников этого заслуженного вечера. Постарайтесь собрать круг из наиболее знакомых друг другу людей. Это создаст более уютную обстановку, где каждый сможет открыться в полной мере.
Кухня.
Меню лучше слишком сильно не «нагружать» всевозможными деликатесами и яствами, лучше потратьте большую часть денег на аренду стоящего помещения, бонусов (призы, сувениры, и т.д.). Но аппетит это всё же – закон. Поэтому составляйте меню из 2-х блюд: горячего-первого, холодного-второго, десерта, и «бижутерии» (из сленга заведения в коем работал ?), к «бижутерии» относятся – колбаса, сыр, зелень, овощи, консервы и соусы. Напитки: минеральная вода, сладкие напитки, шампанское (из расчёта – 1 бутылка на 5 человек). Родителям, если они не хотят чтобы их чадо бегало кучей в ближайший ларёк за «палёным» зелёным змием, лучше заранее купить самим на стол несколько бутылок пива и полусладкого вина, но не водки (!!!). Запомните, что еда не должна преобладать над напитками, потому что это нанесёт огромную дыру в бюджете выпускного вечера.
Доставка участников к месту проведения.
Конечно не всем по карману аренда автотранспорта, но ведь и в трамвае никто ехать не собирается. Если средства позволяют, то можно арендовать лимузин, Мерседес-Lux (15000-30000 сум / час), 1 час вы кататься не будете, поэтому выйдет небольшая сумма; заранее соберитесь в назначенном месте и из расчёта 6 человек на 1 машину – разместитесь. Получится очень величаво, торжественно и красиво. Останется куча снимков и просто приятных воспоминаний. Но, коим не позволено «оседлать белого верблюда каменной пустыни», то добирайтесь на такси ?.
Наряды.
Тратится особо на покупку специальных одежд и стайлинга для вечера – не нужно. Это слишком накладно, да и вечер всего один. Составьте свой внешний вид – из тщательно подобранных отдельных вещей, если у вас нет вкуса или вы считаете себя глухим, что касается «писков и визгов» моды, то обратитесь к стильным друзьям или полистайте последний выпуск модного журнала. Девушке желательно быть в вечернем платье, о джинсах, топиках, фантиках и этикетках стоит забыть в этот вечер. Цветовую гамму подбирайте в соответствии с тем, что оденут ваши одноклассницы, главное – чтобы было как можно меньше одного цвета и фактуры. Парням можно в этот день вспомнить свои «джентльменские корни» и одеть на себя – строгий костюм, цветовое разнообразие не важно, конечно не стоит ограничиваться костюмом, можно придти в стильной рубашке, футболке, но главные догмы одеяния для парней это: никаких галстуков, бабочек, спортивных маек, тапочек, кроссовок в стиле «меня мама обувает на Чор-Су» и прочей «бытовухи».
Конкурсы и развлекательные моменты.
Тамаду приглашать стоит только если у вас в классе много «серых мышей» ?; тут уже психологический вопрос, если вам это интересно то прочтите, если же нет – то опустите это. Раскрепощёность людей, которые в течение нескольких лет не пользовались особым статусом в классе, открывается именно на выпускном вечере. Поэтому Тамада и всевозможные конкурсы – ускорят этот процесс, а он в свою очередь всё-таки никому не помешает (пора бы забыть свои «звания» и вечные издёвки над «коридорными»). Если же ваш класс довольно крепкий и дружный – то вы и сами сможете приятно порадовать друг друга и без «кроликов из рукава» и монет из ушей и других органов. Конкурсы не должны занимать больше одного часа, и в них должны участвовать все, и запомните (!!!) конкурсы – в которых: один становится «мешком веселья» для остальных – не приемлемы.
Настроение Праздника.
Не забывайте что это – проводы детства, поэтому забудьте свой возраст и жизненный опыт. Это единственная возможность – быть самим собой, среди десятка таких же. Оскорбления, ссоры, сплетни – оставьте всё это за порогом школы. Не напивайтесь и не спаивайте других. Сильноалкогольные напитки – должны по возможности отсутствовать на столе, под столом, и в других укромных местах. Не разбивайтесь на небольшие группы, будьте одним целым, наверняка ненавистные вам люди – очень даже милые существа, просто школьная аура скрывала их достоинства. После еды, дискотеки и конкурсов – можно дотерпеть до рассвета, собраться всем, взяться за руки и пойти на первые лучи холодного утреннего солнца. Это очень романтичная традиция и является логическим завершением Выпускного.
Эпилог.
Я не приводил здесь расценок на аренду, кухню и прочее – потому что мой выпускной был 2 года назад, и за это время многое изменилось. Я лишь составил некую систему приготовления, проведения и наслаждения. Остальное лежит на вашей фантазии, деньгах ваших родителей и удачном выборе места проведения.
Благодарю всех тех, кто осилил всю статью, и выделил что-то для себя.
Проведите этот праздник приятно и сладко, как пузырьки шампанского на стенках бокала.


Просмотров: 1068 | Добавил: IT-UZ | Дата:
Комментарии
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Используются технологии uCoz